Организуйте сеанс мозгового штурма
Назначьте время и место проведения сеанса и пригласите участников. Убедитесь, что в комнате удобно и есть маркеры и флип-чарт, белая доска или чистый лист бумаги для записи идей. Чтобы стимулировать творчество, может быть полезно украсить комнату, снабдить игрушками для игр или включить веселую музыку.
поделки
Участники с большей вероятностью проявят творческий подход, если их умы открыты и подготовлены к мозговому штурму. Приглашая участников, укажите любые задачи, которые они должны выполнить до прибытия на сеанс мозгового штурма. Например, это может помочь им прочитать или просмотреть что-то вдохновляющее, попробовать что-то новое или прервать свою обычную рутину.

Подготовьте основу для мозгового штурма
В начале сеанса мозгового штурма фасилитатор излагает цели и ожидаемые результаты встречи, чтобы сформулировать общую цель. Затем фасилитатор описывает, что будет происходить на собрании, и методы, которые будут использоваться, такие как индивидуальная генерация идей, групповой мозговой штурм, работа в малых группах или сеансы критического анализа.

Затем фасилитатор помогает участникам установить основные правила для мозгового штурма. Например:

Количество важнее качества
Отсутствие идеи - плохая идея
Одновременно может говорить только один человек
Представляйте идеи как можно быстрее
Никаких комментариев ни по одной из идей во время мозгового штурма
Напомните участникам о том, с чем они согласились, разместив эти правила по всему залу. Фасилитатору, вероятно, потребуется научить участников следовать правилам.

Затем руководитель группы (или фасилитатор) представляет постановку проблемы и ключевые моменты из креативного брифа. Члены команды, включая партнеров, делятся краткими результатами проведенных исследований. Это поможет обосновать генерацию идеи, сделав ее более стратегической.

Растопите лед
Чтобы генерировать креативные идеи, участники должны быть открыты и чувствовать себя комфортно друг с другом. Дурацкий ледокол или веселое занятие могут помочь участникам настроиться творчески и не беспокоиться о том, что о них думают другие. Ссылки на ледоколы и другие мероприятия см. в разделе "Ресурсы".
https://tozpat.ru/podelka-igrushka-iz-cvetnoj-bumagi/
Существует много способов провести мозговой штурм по разработке креативных концепций. На следующих шагах представлен один распространенный метод. Выберите метод, который лучше всего подходит для вашей группы участников.