The sims 2

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » The sims 2 » Общение » Посоветуйте автобазар в Украине

Посоветуйте автобазар в Украине

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Привет, понятное дело что меня интересует наш вторичный авторынок автомобилей, что скажете по этому поводу и что можете посоветовать? Я вот лично просто в этом деле не разбираюсь.

0

2

Тоже не разбираюсь, долгое время хотел купить себе пригнанный автомобиль из Европы изи из Америки, но ничего не получалось и постоянно были какие то проблемы с документами или с проверкой автомобиля.

0

3

Понятное дело, потому что зачастую автомобили из Америки которые продают у нас, они в очень печальном состоянии и их лучше не проверять, при этом вы получите за деньги просто развалюху.

0

4

Kobyakov написал(а):

Привет, понятное дело что меня интересует наш вторичный авторынок автомобилей, что скажете по этому поводу и что можете посоветовать? Я вот лично просто в этом деле не разбираюсь.

Многие меня очень часто спрашивали, как у меня так получается каждый год кататься на новом автомобиле и при этом все чаще и чаще я перехожу именно на более новые модели и где я покупаю свои машины?

Это всё очень легко и просто, потому что я покупаю пригнанные автомобили в проверенном автобазаре бу автомобилей Украины https://bossautoukraine.com.ua/autobazar/ в этом нету никаких затруднений, при этом покупаю я автомобиль с некой выгодой, потом продаю авто по такой же цене или даже дороже, всё зависит от нашего вторичного рынка и за это время пока катаюсь на одном автомобиле, я собираю на другой.

0

5

А что можете сказать насчёт авто запчастей, где лучше покупать?

0

6

Кирикс написал(а):

А что можете сказать насчёт авто запчастей, где лучше покупать?